Будущее наступает сегодня

Цифровые сервисы становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Назначение пенсии, получение господдержки, замена паспорта, оформление недвижимости – все значимые жизненные ситуации уже «оцифрованы», сервисы госуслуг доступны 24/7 с компьютера и мобильного телефона. Еще десять лет назад это казалось фантастикой.

Росреестр постоянно развивает «бесконтактные технологии» обслуживания клиентов, которые исключают контакт заявителей с представителями ведомства при оказании услуг. Такой формат общения с заявителями призван существенно упростить процедуру оформления недвижимости, сократить сроки оказания госуслуг, повысить качество работы путем внедрения способов удаленного удостоверения личности заявителя, автоматической проверки перечня и формата представленных документов, контроля оплаты госпошлины.

За 9 месяцев 2021 года в Карельский Росреестр поступило 27,5 тысяч электронных обращений о проведении государственной регистрации прав и сделок, что составляет 95% от количества таких обращений, поступивших за весь 2020 год (29 тысяч заявлений).

Управлением Росреестра по Карелии фиксируется неуклонный рост количества электронных обращений, что свидетельствует об удобстве сервисов и повышении доверия заявителей к такому способу представления документов в орган регистрации прав (1 квартал 2021 года – 7,3 тыс., 2 квартал – 9,4 тыс., 3 квартал – более 10 тыс.).

Управлением Росреестра и Филиалом Кадастровой палаты ежемесячно проводятся бесплатные мастер-классы по электронным услугам Росреестра для всех желающих. Анонсы о проведении мастер-классов размещаются на страницах Управления и Филиала в социальных сетях.

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #РосреестрКарелии