Одной из главных и приоритетных задач развития государственной гражданской службы является внедрение эффективных механизмов обеспечения государственной гражданской службы высококвалифицированными специалистами. Вопросы, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

На этапе отбора претендентов, поступающих на государственную гражданскую службу в Управление Росреестра по Республике Карелия, проводится анализ соответствия установленным квалификационным требованиям, осуществляется проверка достоверности персональных данных и иных сведений, представленных претендентами. Кроме соответствия квалификационным требованиям претендентам в случаях, определенных Федеральным законом № 79-ФЗ, необходимо пройти конкурсный отбор, процедура которого закреплена Указом Президента Российской Федерации от                  1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

В Управлении Росреестра по Республике Карелия проводятся конкурсы и на замещение вакантных должностей, и на включение в кадровый резерв. С подробной информацией об объявленных конкурсах можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра (раздел «О Росреестре», подразделы: «Государственная служба и кадры» — «Государственная служба в Росреестре» — «Сведения о вакантных должностях» (Республика Карелия), на сайте федеральной  государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».

В 1 полугодии 2022 года в Управлении Росреестра по Республике Карелия было объявлено 6 конкурсов на замещение вакантных должностей, 16 — на включение в кадровый резерв.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #РосреестрКарелии